Vmweb стартовал маркетинговые исследования с целью сегментации цветочного рынка Санкт-Петербурга. В арсенале соцсети, статистики сайтов заказчика, конкурентов, детализация продаж. Результатом станет выработка новой стратегии по вытеснению конкурентов с лидирующих позиций, увеличение продаж высокомаржинальных продуктов, оптимизация затрат на рекламу.


Если Вам звонят, представляются Яндексом и предлагают сделать аудит Вашей рекламной кампании, дать доступы к аккаунтам, или сделать XLS выгрузку - это не Яндекс, это мошенники. Наши партнеры уже все предупреждены.


Провели адаптацию проектов всех наших партнеров под требования ФЗ 152 "О сборе и обработке персональных данных пользователей".


LP 1000 - это "одностраничник"(Landing page) и 1000 потенциальных клиентов на него из рекламы Яндекс. Партнеры уже оценили его силу.