Vmweb выиграл и реализовал тендер на редизайн сайта крупного Российского производителя порошковых красок "Атлас".
Цели: На определенном этапе у заказчика появилась потребность в редизайне уже существующего сайта с комплексным наполнением сайта всем необходимым контентом, интеграцией современных систем приема заказов и обратной связию.последующим контентным продвижением сайта в сети на первые позиции по главным ключевым запросам.
Решение: В ходе работ по редизайну сайта была сохранены цветовые тона и стилистика предыдущего сайта, и тем не менее редизайн по сути привел к созданию нового сайта, где системно и лаконично представлена вся информация о деятельности компании-заказчика и его продукции.
1. Полная переработка структуры сайта. Создана интерактивная карта палитр с возможность быстрого заказа порошковых красок нужных цветов, систематизированы данные о уникальных спецэффектах, которые заказчик может наносить на металлические поверхности, все данные сведены в галерею с глубокой PhotoShop-версткой изображений и наложением водяных защитных знаков.
2. Интеграция форм быстрого заказа и обратной связи. Интеграция системы умного обратного звонка.
3. Создание и размещение на сайте уникального контента "под ключ" силами копирайтеров и авторов Vmweb.
4. Разработка контент-плана на 12 месяцев для агрессивного контентного продвижения компании в сети Интернет на первые места поисковой системы Yandex.