Проведен полный ребрендинг крупной компании-производителя промышленных установок очистки воздуха ООО "Плазкат".
Этапы работ
1. Разработка и утверждение фирменного стиля.
2. Разработка каталога для выставок в едином фирменном стиле.
3. Редизайн сайта компании в едином фирменном стиле.
4. Подготовка основы для комплексного продвижения Компании.
2. Разработка каталога для выставок в едином фирменном стиле.
3. Редизайн сайта компании в едином фирменном стиле.
4. Подготовка основы для комплексного продвижения Компании.
Этап 1. РАЗРАБОТКА ЕДИНОГО ФИРМЕННОГО СТИЛЯ
За 2 недели были созданы с нуля 6 вариантов единого фирменного стиля компании и представлены на утверждение заказчику.
Промежуточные стили:
Утвержденный фирменный стиль:
Мы учли пожелание заказчика сделать стиль более легким, с минимальным содержанием графических элементов. На одном из этапов была полность пересмотрена вся концепция и стилистика под индивидуальные пожелания руководителя предприятия.
Этап 2. РАЗРАБОТКА КАТАЛОГА:
Презентационный каталог продукции разработан в полном соотвествии с утвержденным корпоративным стилем.
На утверждение заказчика были представленны два варианта обложки. Без каких либо дополнительных правок была утверждена правая обложка, что сэкономило 2 дня.
Изначально каталог должнен был состоять из 24 листов. В ходе работ стало очевидно, что размер каталога увеличится до 40 листов.
На утверждение заказчика были представленны два варианта обложки. Без каких либо дополнительных правок была утверждена правая обложка, что сэкономило 2 дня.
Изначально каталог должнен был состоять из 24 листов. В ходе работ стало очевидно, что размер каталога увеличится до 40 листов.
Внутреннее наполнение страниц каталога:
Приводим 10 разворотов в качестве примера:
Этап 3. РЕДИЗАЙН САЙТА:
Редизайн сайта проводился с полным сохранением структуры сайта и SEO-параметров. На основании юзабилити-анализа проведена перекомпановка материалов с целью увеличения числа заявок и обращений.
Сайт значительно увеличил свою информативность за счет размещения видео компании в зоне "первого экрана" (область сайта видимая 90% посетителей).
Сайт значительно увеличил свою информативность за счет размещения видео компании в зоне "первого экрана" (область сайта видимая 90% посетителей).
Было
Стало
Общая продолжительность работ 2 месяца.
Этап 1 и этап 3 выполнены досрочно с опережением сроков на 7 дней.
Этап 1 и этап 3 выполнены досрочно с опережением сроков на 7 дней.