• Этот Ваш ЛЕНДИНГ не работает!

Этот Ваш ЛЕНДИНГ не работает!

Статья посвящена проблеме неработающих, но прекрасно оформленных лендингов. За то, что изложено в этой статье, наши клиенты уже заплатили более 300 000 рублей. Не удивительно, что команда VMWEB  постоянно и очень много общается с предпринимателями, которые стремятся увеличить свои продажи в Интернет.

У многих уже есть сайты, даже некоторый опыт проведения рекламных компаний. Поговорим о главной проблеме самой многочисленной аудитории - труженниках бизнеса, которые каждый день, без выходных, вкалывают с утра до ночи. У них, как правило, нет ни времени, ни физической возможности самостоятельно продвигаться в Интернет.

Первая и очевидная тенденция, замеченная нами - это то, что почти все говорят о лендинге. Такое ощущение, что слово лендинг - это такая мантра, произнося которую, бизнес развивается даже быстрее, чем запланировано. 

Вторая тенденция: сколько людей - столько и мнений по вопросу того, как лендинг выглядит, и что он делает. Банальная сайт-визитка тоже многими считается лендингами, потому что "одностраничник".

На самом деле лендинг - это очень выверенный продающий текст. Его цель - привлечь внимание, заинтересовать, сформировать желание и осуществить продажу. Если с первого захода не удалось, цикл повторяется уже с дополнительными и новыми выгодами и преимуществами товаров/услуг. Так может быть и три, и четыре раза. Этакий телемагазин, расписанный и разрисованный на одной страничке в Интернет. Конечно, кроме текста и изображений, лендинг вооружен всевозможными формами обратной связи, заказа обратного звонка и платежными сервисами.

Оказывается, что многие, кто имеет такие лендинги - недовольны ими. Смотрим вместе с предпринимателем сайт, видим очень хорошего качества ресурс, более того, даже реклама с посетителями на лендинг есть, а вот ни звонков, ни заявок, ни продаж, ничего нет. Знакома ситуация?

На все есть причина. Главная, глубинная и фундаментальная причина. Именно ее и следует искать, чтобы понять, почему не работает лендинг и что делать, чтобы исправить ситуацию. Попробуем пошагово погрузиться в суть проблемы.

1. Есть лендинг, все красочно оформлено, есть все инструменты для продажи и коммуникации с клиентами, есть заходы посетителей с контекстной рекламы Яндекса. ПРОДАЖ НЕТ. Получается, люди приходят на ресурс и не делают там ничего, что от них ждут. Возможно предложение банально им неинтересно. Почему? Цена, или не соответствующий ожиданию товар, услуга? Может и то, и другое, но такой вопрос стоит отметить. Идем дальше и глубже.

2. Допустим на сайт приходят посетители, там есть и горячие клиенты, и заинтересованные потенциальные клиенты, но при этом, нет продаж и обратной связи. Технически коммуникация на сайте налажена, есть удобные формы обратной связи, онлайн-чат, только все равно это не помогает. Одной из причин может быть неудобство для посетителя использовать предложенные способы коммуникации с Вами. Даже при том, что они весьма качественные. Например: если Ваш товар, или услугу в основном потребляют менеджеры - люди из офисов и пользуются ими в личных целях, будет ли для них удобно на весь офис звонить Вам уточнять, заказывать и т.п. Может быть такому человеку удобно, чтобы Вы ему перезвонили по заказанному обратному звонку? У него будет причина выйти из офиса и уже все подробно обсудить. Это совершенно актуальная проблема, которую нам озвучивали представители этой аудитории. Есть над чем подумать, хотя казалось бы - мелочь. Здесь нужно подстроиться и по способу коммуникации, и по времени суток оказания услуг/продаж. Очень полезно пообщаться напрямую с представителями своей целевой аудитории.

3. Сделали, все равно почти нет результата. Теперь спускаемся еще глубже. Целевая ли аудитория идет на сайт. Почему предлагаются именно эти товары/услуги, почему именно этой аудитории? Как предприниматель выяснил, какая аудитория составляет хотя бы 40-50 процентов от общего количества переходов на сайт? Какая она? Мужчины, женщины, пожилые, откуда, сколько времени проводят на сайте, что кликают и читают, а что просто прокручивают вниз, не останавливаясь. Ответ - НИКАК. Как стрелять из пушки по воробьям.....

Во всех трех пунктах присутствует словосочетание "целевая аудитория". Это и есть та самая фундаментальная причина успеха лендинга, или его провала, даже идеально выполненного с дизайнерской точки зрения. Мы часто видели, как безобразные с точки зрения дизайна и копирайтинга лендинги превосходно работают, получая хорошие продажи дорогостоящих товаров\услуг. Секрет прост - они написаны на одном языке с целевой аудиторией, для целевой аудитории, и о потребностях целевой аудитории. Т.е. эти услуги и товары понятны и очень нужны целевой аудитории.

Чем лучше будет изучена целевая аудитория, чем тщательнее она будет таргетирована, тем будет больше правдивой информации и фактов о ней. Это позволит наполнить сайт, лендинг актуальной и полезной информацией для этих людей и сделать его эффективным инструментом продаж. Зная свою целевую аудиторию, можно написать очень меткую рекламу в Яндексе, адресованную только ей. Отсюда приход большего числа клиентов, и экономия рекламного бюджета. Расходы меньше, эффективность и прибыль выше.

У одного предпринимателя мы запомнили очень точную формулировку: "Упаси Вас Бог выступать НЕ перед целевой аудиторией".

 

 


Меню

О Vmweb

Vmweb - рекламное интернет-агентство в Санкт-Петербурге. Специализируется на комплексном продвижении Компаний по всем каналам влияния.