КЕЙС | ТД "CSK" всерьез собрался "откусить" здоровенный кусок рынка утеплителей на Северо-Западе. С нашей помощью, конечно:
У нашего партнера возникла потребность в короткий срок нарастить присутствие компании в интернете. До обращения к нам бизнес подпитывался заказами постоянных клиентов, обращениями по рекомендации и работой отдела активных продаж. Классика, тем не менее наступил момент "тяжелой пятой" вторгнуться в интернет-пространство.
Мы встретились с генеральным директором, собрали всю имеемую информацию, проанализировали и пришли к выводу:
Разумеется, основной способ поиска поставщика для него - это запрос в Яндексе, и выбирать он будет из 3 верхних результатов выдачи, а там - разумеется, РЕКЛАМНЫЕ ОБЪЯВЛЕНИЯ.
Основной покупатель
теплоизоляции на данный момент,
который лихорадочно ищет подешевле и покачественнее в интернете -
это прораб в каске со смартфоном в руке.
Итак, задача начала формироваться сама-собой:
ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН
Интернет-магазин должен быть простым, привлекающим внимание, "юзабельным" и на ПК и на смартфонах, т.е. - адаптивным.
ПРОДВИЖЕНИЕ
Продвижение интернет-магазина утеплителей на 70-80% опирается на серьезно проработанную рекламную кампанию в Яндексе. В Северо-западном регионе - это самый популярный поисковик.
SEO - немаловажный пункт раскрутки интернет-магазина, но следует он уже после того, как проработано симантическое ядро ключевых запросов и протестировано в рекламной кампании.