Компания Avto Fin на рынке перевозок пассажиров в Финляндию из Санкт-Петербурга с 2013 года. За это время учредители испытали на себе и рост спроса на услуги перевозок и падение до нуля в сложный период 2015 года. рынок начал оживать, на границах опять очереди. Время вступить в конкурентную борьбу наступило.
Нам поступил заказ на обновление основного ресурса компании.
Учитывая потребность заказчика и способы его коммуникации с потенциальными клиентами, мы изготовили корпоративный сайт с главной страницей в виде лендинга.
Основная задача - максимально быстро сориентировать посетителя на сайте и предоставить ему возможность записаться на поездку. Использовали классические подходы к данному вопросу:
1. Звонок. Предыдущий опыт показал, что основной канал поступления заявок - именно звонки самих клиентов оператору.
2. Расширенная форма заявки для посетителей. желающих получить конкретику по именно их поездкам, как по телефону, так и на e-mail.
Так же заказчик принял решение расширить свои услуги, включив в них поездки в Карелию, Прибалтику, Швецию. Каждая из этих услуг предусматривает поэтапное продвижение при помощи контекстной рекламы.