Цель - выработка рекомендаций по увеличению продаж на сайте, в соцсетях, определение слабых сторон конкурентов, выявление новых трендов.
Когда встает вопрос о том стоит ли увеличивать рекламные бюджеты, привлекать на сайт и в соцсети еще больше людей резонно задуматься о том, какова текущая конверсия сайта и аккаунтов соцсетей, есть ли смысл в увеличении расходов на рекламу, расходов на увеличенные производственных мощностей, если извлекаемая прибыль не увеличивается. В таком случае хорошо начать с изучения внутренних процессов в компании, задавшись вопросом:"А правильно ли, результативно ли работают сайт и соцсети?"
За 1 месяц Vmweb провел сбор, систематизацию и анализ информации касательно услуг доставки цветов в Санкт-Петербурге. Одновременно была проведена работа по изучению поведения посетителей сайта на этапах их нахождения в корзине заказов.
Заказчику были подготовлены рекомендации по критическим правкам на сайте, которые позволят реализовать уже имеемый потенциал продаж без привлечения дополнительных рекламных бюджетов на 210%
Заказчик получил всю информацию из соцсетей по самым главным конкурентам с сегментацией целевой аудитории по возрастам, полу, предпочтениям.
Заказчик получил информацию по сильным и слабым сторонам работы конкурентов в соцсетях.
Заказчик получил рекомендации по ведению соцсетей с указанием конкретных параметров: количество и время выкладок постов в моменты максимальной активности целевой аудитории, состав постов, формат медиа-контента, построению надежной обратной связи.