Сайт сантехников "Домовой СПБ" - простой, понятный, яркий, работает прямо в заявку. Результат полученного технического задания от заказчика. Что в итоге разработал Vmweb..
Компания "Домовой СПБ" с 2009 года специализируется на сантехнических услугах. Две недели назад у руководства появилась мысль продвигать сайт сантехников в Интернет и получать заявки на срочные вызовы, запись на время и на консультации прямо с сайта. Сайта тогда не было.
За 7 дней Vmweb:
1. Разработал концепцию короткого контакта с аудиторией, основой которой является корпоративный лендинг с наглядным представлением всех услуг Компании, информацией о ценах и возможностью немедленного заказа. Сайт юзабелен и с монитора, и с любого гаджета.
2. Vmweb разработал логотип и цветовую гамму проекта. В основу идеи заложен принцип - не как у всех, или "такое еще никто не делал". Яркий цвет между желтым и оранжевым, углы; все, чтобы не заснуть на сайте, запомнить его, узнать при очередном визуальном контакте на поиске, или в Директе.
3. Продумана и реализована стратегия рекламной кампании. Основа - Яндекс Директ. Цель : максимальная конверсия при минимально возможном расходе рекламного бюджета.
В результате средняя цена заявки составляет 45 рублей, при среднем чеке в 2500 рублей.