Кейс | Общий трафик на сайте за 6 мес 3000 чел, из них 2000 человек за 2 месяца по нашей рекламе Яндекс
Главный вопрос: "Пойдет ли реклама Яндекс для моего бизнеса?" и ответов на него два:
1. Точно пойдет, или точно не пойдет. Так можно утверждать после глубоких маркетинговых изысканий, бывает, что затраты на них превосходят ожидаемые прибыли.
2. Приведем на сайт 1000 человек за месяц и увидим. Такой подход приемлем на примере одной стоматологической клиники, которая находится на юге Санкт-Петербурга в спальном районе.
Основная проблема такого объекта заключена в привлечении внимания потенциальных пациентов именно в этом районе. Конечно, наружная реклама в виде банеров и логотипа дает определенный уровень обращений, но всегда хочется получить больше клиентов, которые закажут самые дорогие и качественные услуги.
Самый понятный и быстрый способ попасть на глаза таких клиентов - Реклама Яндекс Директ.
Мы провели анализ стоимости рекламного бюджета на месяц и выступили с предложением провести рекламную кампанию в интернет с целью привести на сайт стоматологической клиники 1000 потенциальных клиентов в месяц. Владельцы были скептичны в отношении возможности такого результата.
В итоге по результатам работы за 2,5 месяца мы привели из контекстной рекламы Яндекс 2005 человек, которые интересовались вопросами лечения зубов, включая вопросы имплантации, несъемных протезов и других дорогостоящих услуг.
Посетители пришли, а как понять, звонят они или не звонят, какие заявки на сайте оставляют? Для этого мы подключили к сайту сервис приема заявок на обратный звонок, который позволяет автоматически связаться с человеком за 28 секунд после того, как он оставил заявку на обратный звонок. Дополнительно мы имеем в своем распоряжении детализацию заявок с аудиозаписями разговоров.
Все подключения сервисов сбора, учета и анализа информации, все подключения и настройка систем приема заявок на сайте стандартно для нашего партнера мы делаем бесплатно.