КЕЙС | Компания занимается сборкой электрощитов, цель - получить новых клиентов. В этом кейсе:
OOO "Сэм-Комплект" занимается оказанием сложных услуг по сборке низковольтного щитового оборудования, услуга дорогостоящая и имеет несколько этапов исполнения.
Учредители обратились к нашей команде с просьбой запустить рекламную кампанию в интернет и привести дополнительных заказчиков.
Мы проанализировали рынок, его потенциал для нас и участие в нем основных игроков.
После этого мы определили, что самый простой и короткий путь для потенциального заказчика - это звонок менеджеру с отправкой формы заявки с подгрузкой технического задания.
Для реализации этой задачи нам потребовалось два инструмента:
-
Адаптированный сайт к приему звонков, приему форм, получению заявок на "обратный звонок".
-
Рекламная кампания в Яндексе, четко сфокусированная на привлечение на сайт аудитории относящейся к потенциальным заказчикам услуги расчета ЭЩО
Дополнительно к рекламной кампании мы полностью переработали сайт и привели его в соответствие с поставленной задачей. При написании рекламных объявлений мы учитывали тот факт, что нас не устраивает просто трафик на сайт, мы должны отфильтровать этот трафик еще до захода посетителей на сайт.
Более того, наш заказчик не должен при этом терять часть своего рекламного бюджета.
В результате, мы подготовили рекламную кампанию из 500 объявлений. Каждое из них имеет собственный ключевой запрос, и несет в себе исчерпывающую информацию по оказываемой услуге.
Это значит, что на такое объявление реагирует тот, кого мы ждем на сайте. Те клиенты, кто может просто интересуется электрикой, с высокой вероятностью не пойдут по объявлениям.
РЕЗУЛЬТАТ:
Продвигаемый сайт http://sem-komplekt.ru
Старт кампании 22.09.2016
Срез 31.10.2016
переходов 829
Заявок на обсчет сметы 4 Общая сумма около 1200000 руб
Прибыль около150000 руб
рекламный бюджет 15000 руб
Рентабельность рекламной кампании - 1000%
Ниже отчет Яндекс Метрики по состоянию на 31.10.2016 года
ОТЗЫВ
Мы провели короткую беседу с Учредителем и Генеральным директором ООО "Сэм-Комплект" Курочкиным Р.Ш.
Как Вы выбирали веб-студию, с кем нас сравнивали? Почему выбрали именно нас, какие были сомнения и мысли?
Сомнений и мыслей не было никаких. Суть заключалась в том, что я изучил Ваше портфолио и предложение, а также учел время Вашего присутствия на рынке. Для меня стало очевидно, что Ваши цена-качество меня устраивают, и я дальше ни с кем и не сравнивал.
Что из процесса нашего взаимодействия Вы запомнили больше всего?
Взаимопонимание и общая мысль, то есть, мне не надо было что-то придумывать, Вы сразу понимали мои "хотелки" и предоставляли готовые решения, Вы на шаг вперед опережали мои мысли.
Р.Ш., какое самое большое у Вас было разочарование при нашей совместной работе?
Самое большое разочарование в том, что мы не можем содержать Вашу команду в своем штате, чтобы Вы работали только на нас.
Какой бизнес-результат Вы получили, довольны ли Вы бизнес-результатом?
Могу сказать так: за месяц 1000% прироста - это круто, это тот самый неожиданный результат, от которого руки расходятся в похвалах.
Собираетесь ли Вы продолжить с нами сотрудничество, в каком формате по каким конкретно направлениям?
Наш договор подписан, он будет пролонгирован. Формат развития, двигаемся вверх, все устраивает.
Если нашу работу можно было бы охарактеризовать одним словом, то каким?
Скорость.
ООО "Сэм-Комплект" - Компания, занимающаяся изготовлением, сборкой и установкой сложного электрощитового оборудования, преимущественно в Санкт-Петербурге и ЛО. На данный момент СЭМ-КОМПЛЕКТ уверенно занимает позицию в топе трех Ведущих Компаний в своей нише.