Le Presti - премиум салон
КЕЙС | LePresti.ru О красоте, для красоты, во имя красоты. Мы занялись раскруткой премиального салона красоты у Смольного...
Санкт-Петербург - действительно, большой город, и премиальных услуг в нем почти не счесть. Вот раздается звонок в нашем уютном офисе, и мы принимаем заказ на продвижение нового салона красоты премиум класса, который расположен в самом центре политической и светской жизни города - у Смольного собора. Это тихое и степенное место, которое таковым остается и в бурлящие будние дни, такое впечатление, что это и есть центр циклона повседневной жизни. Вот с чем мы взялись работать пару недель назад.
Что можно сказать о престижном салоне красоты? Что он олицетворяет? Чему он служит? Безусловно - это красота. Это красота женщин, которые живут в Петербурге, которые ходят в этот салон, или в другой салон. Их много, и одновременно - она одна, она по настоящему прекрасна.
Собственно, так мы увидели салон красоты премиум-класса Le Presti. Именно эти образы легли в основу дизайна нового сайта, словно мазки масляных красок на холст.
На сайте все очень просто, коротко и по делу. Контакты, услуги, прайсы и отзывы, стоит ли об этом упоминать, такие опции должны быть must have, как говорится. Речь о другом. Клиенты салона Le Presti - публика весьма почтенная и с достоинством, поэтому маркетинговые акции в классическом варианте не имеют смысла. Главное - это зародить интерес и возбудить нестерпимое желание посетить это салон красоты и преобразиться.
Никаких компромиссов, никаких альтернатив у подлинной красоты быть не может.
На момент старта наших работ сам салон уже существовал и очень успешно работал, и вместе с тем, у Владельцев возникла потребность в большем и еще более эффективном развитии салона.
Это выразилось в появлении новых услуг в салоне, и приглашении в салон опытных и талантливых мастеров парикмахеров, стилистов, визажистов.
Такие изменения обязательно должны быть отражены на сайте в самом выгодном свете, а также стать причиной увеличения числа Клиентов салона.
В качестве основы стиля мы выбрали цвета присущие Fashion, черный, темно-серый, дорогие текстуры. Главный посыл - это яркость, точность и четкость образов, атмосфера, в которой талант мастера преображает образы людей. Именно здесь соединяются последние модные тенденции с реальной жизнью.
Для премиального салона красоты самым важным является коллектив мастеров. Это люди штучные. Этих людей собирают годами, ведь, по сути они и есть тот самый салон. Мы приняли это обстоятельство и выделили отдельный раздел на сайте, где подробно рассказали о мастерах, их опыте, их мыслях.
Второй важнейший момент для салона красоты - это отзывы клиентов. Сайт должен стать настоящим центром этих отзывов и предоставить возможность ознакомиться с ними любому желающему.
Следующий этап после оформления сайта - это массированная рекламная кампания в Яндекс.директ. Главная цель - привлечь на сайт около 1000 потенциальных клиентов в следующем месяце. О результатах рекламной кампании мы расскажем чуть позже.
сайт салона красоты Le Presti