Расширение присутствия Компании в социальных сетях с использованием медиа контента и стратегии активных инициатив (SAI)
ЦЕЛЬ:
Увеличить количество заказов тортов из соцсетей "Вконтакте" и "Instagram".
РЕШЕНИЕ:
Strategy of Active Initiatives (SAI) Стратегия Активных Инициатив, сформулирована и внедрена Vmweb в мае 2017 года.
Ежедневная демонстрация продукции в соцсетях на целевую аудиторию, перевод целевой аудитории в активное состояние, использование околоцелевой аудитории в качестве проводников "вирусного маркетинга".
Выполнено:
1. Организовали генерацию уникального медиа контента силами коллектива "Ваниль и Базилик"
2. Разработали и внедрили единый стиль подачи медиа контента в социальных сетях
3. Наладили ежедневный постинг
4. Разработали и внедрили сторисы, конкурсы, розыгрыши с привлечением аудиторий крупнейших социальных групп Санкт-Петербурга.
5. Обучили сотрудников Компании поддержанию достигнутого темпа генерации и публикации контента
6. Наладили систему коммуникации с заказчиками в соцсетях, обучили персонал, полностью замещали функцию сбора, обработки заказов и обратную связь ( работа с отзывами, ответы на вопросы) с клиентами в период обучения персонала Ваниль и Базилик.
РЕЗУЛЬТАТ:
За 5 месяцев группа Вконтакте + 2500 человек, Instagram + 1500 человек (аудитория из Санкт - Петербурга, сориентированная на потребление тортов и пирожных, сделанных на заказ)
Число заказов тортов выросло в среднем с 8 тортов в неделю до 20 тортов в неделю. Появились заказы на свадебные торты, которых раньше не было.